Онлайн кинотеатр (Часть 6 — первоначальное наполнение) | Блог у Марио | Блог у Марио

Онлайн кинотеатр (Часть 6 — первоначальное наполнение)

В онлайн кинотеатре самое важное - контент. Что вполне логично: чем больше фильмов и чем чаще появляются новые - тем больше людей будут заходить, чтобы посмотреть их. Однако на первоначальных этапах работы сайта много материалов может еще и не быть. Но пользователь не должен иметь ощущение, что он зашел на что-то недоделанное, не должно быть пустых категорий, страниц с надписью "в разработке...", пять фильмов на весь сайт и т.д.

Поэтому нужно заполнить сайт фильмами, хотя бы 150-200 штук на первое время. После этого уже можно будет добавить сайт в поисковики и потихоньку пойдут посетители. Они будут видеть уже готовый и рабочий сайт, а все мелочи и доделки будут происходить по ходу дела. В дальнейшем тоже не нужно забывать про постоянное добавление контента, но это уже потом, сейчас цель наполнить онлайн кинотеатр, чтобы он не казался пустым пользователям и было что индексировать поисковым системам.

Где взять контент

На сайте онлайн кинотеатра отдельная страница с фильмом содержит - картинку (постер фильма), сам фильм (плеер показанный через iframe из ВК или другого места), описание фильма (год, жанр, режиссер и т.д.) и описание сюжета (то, о чем фильм).

Проблем с первыми тремя пунктами не должно возникнуть. Постер фильма ищем через поиск по картинкам от Яндекса или Гугла, сам фильм через вк.ком, данные фильма (год, жанр и т.д.) легко найдем в кинопоиске или википедии. Все просто, чуть сложнее дела обстоят с четвертым пунктом - описанием сюжета.

Взять его с других сайтов не очень хорошая идея, т.к. поисковики любят уникальные, написанные для людей тексты. Только при соблюдении условия уникальности можно ждать хороших позиций в ПС. Поэтому нужно создавать уникальные описания для каждого фильма.

Сам я вряд ли осилю 200 описаний (а если и осилю, то потрачу уйму времени). Лучше найду помощника, который готов зарерайтить кучу описаний и взять не дорого. Сам тоже попробую несколько описаний составить, хотя если честно, писать хороший рерайт не мой конек.

Биржа копирайтинга etxt

Искать исполнителя я не стал на биржах фриланса или форумах, а сразу пошел на биржу копирайтинга etxt. В системе очень много исполнителей, наверняка найдется тот, кто возьмется и за мою работу. Плюс ко всему можно купить уже готовые уникальные статьи по разным темам, есть соответствующая категория по фильмам.

Первым делом я решил попробовать уже готовые статьи. Для этого в разделе "Купить статью" выбрал категории "Кинематограф" и задал параметры отбора. Меня интересует недорогой рерайт поэтому задал цену до 15 рублей и стал искать.

Покупал материалы со средней стоимостью 10-15 руб. с объемом примерно от 500 до 1000 символов, уникальность практически у всех 100 %. Качество описаний в целом понравилось - просто и грамотно. По какой-то причине было много не очень известных фильмов (наверное остались как невостребованный товар), я же старался брать более-менее популярные, например купил описания фильмов "Охотники на гангстеров", "Джанго освобожденный", "Билет на Vegas" и другие.

Автору понравившихся (и недорогих) описаний написал в личку, что хочу заказать много описаний к фильмом, не делать же много единичных заказов на бирже, а лучше сразу заказать пачкой, благо на etxt есть функция мультизаказ. Не буду томить, сразу перейду к результатам работы с биржей в цифрах.

1. Готовых статей куплено 36 штук, потрачено 479.23 руб.

Выходит средняя стоимость описания 13.31 руб. Самый дешевый текст 4.77 руб., самый дорогой 31.16 руб. Объем от 450 до 1200 символов, уникальность практически у всех 100 %, есть несколько с 96-98 %, но это единицы.

2. Статей заказано 141 штука, потрачено 1581.3 руб.

Средняя стоимость 11.21 руб. Объем в задании был 700 символов, исполнитель кое-где сделал даже больше - 800-900, а то и 1000 символов. В общем человек делал не тяп-ляп, а старался сделать работу хорошо. Почти у всех уникальность 100 %.

3. Написал самостоятельно 62 описания, потрачено 0 руб.

Объем получился от 300 до 900 символов. Уникальность в среднем - 90 %, иногда больше, иногда меньше. Качество похуже получилось, чем у текстов заказанных на бирже, зато бесплатно.

Итого:

Количество описаний: 36 + 141 + 62 = 239 штук

Потрачено: 479.23 + 1581.3 + 103.03 (комиссия биржи 5 %) = 2163.56 руб.

Выводы

Большое значение нужно уделять контенту на сайте, и приходится тратить на него свое время и деньги - без этого никуда. Только благодаря качественному и уникальному контенту (которого должно быть много) можно будет получить большое количество посетителей.

В качестве первоначального наполнения, того что выложено на данный момент достаточно, в дальнейшем нужно выкладывать больше и делать это постоянно. Пока буду также заказывать контент (и писать сам) и выкладывать на сайте самостоятельно, т.к. это не очень затратный способ. Когда уже сайт пойдет в рост найду толкового контент-менеджера. Который будет составлять описания примерно в 1000 символов, добавлять картинки, видео и выкладывать на сайте. Я же смогу освободиться от этой рутины и вплотную заняться продвижением, только раз в неделю проверяя выложенное и давая задания по контенту.

Но это мысли, как сложиться на самом деле посмотрим. А на данный момент, когда сайт наполнен и готов к работе - самое время добавлять его в поисковые системы. Описание этого пункта будет в следующей статье, не пропустите - подписывайтесь по rss или в твиттере!

Проект "онлайн кинотеатр" - все части

1. Идея сайта

2. Цель и сроки

3. Выбор домена

4. Хостинг и CMS

5. Дизайн сайта

6. Перв. наполнение

7. Добавление в поиск

8. Закрытие проекта

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий