Железнодорожные краны Меню Перейти к содержимому

Железнодорожные краны

Это оборудование перемещается по ЖД полотну и выполняет грузоподъемные работы в зоне непосредственной близости от пути, отсюда и название. Современные железнодорожные краны находят самое широкое применение при прокладке, ремонте, обслуживании рельсов, при строительстве коммуникационных и продольных линий.

Это техника, которая не является стационарной. ЖД-кран можно перевозить, не разбирая, отдельно локомотивом или в составе поезда. После транспортировки останется только установить на новой рабочей точке и можно эксплуатировать.

Конструкция железнодорожного крана

В общем случае состоит из следующих функциональных узлов:

В частных случаях железнодорожные краны, в зависимости от грузоподъемности, могут эксплуатироваться на выносных опорах или без них. Также они могут работать в различных режимах – с поворотом и без него, с передвижением и на месте, с подъемом груза и без него.

Классификация ЖД-кранов

По уровню загрузки в единицу времени и грузоподъемности:


bc3aae1c

  1. Весьма тяжелые (ВТ) – свыше 850 тонн;
  2. Тяжелые (Т) – от 80 до 850 тонн;
  3. Средние (С) – от 30 до 60 тонн;
  4. Легкие (Л) – от 20 до 30 тонн.

По типу привода:

Современное разнообразие моделей позволяет без особенного труда выбрать и купить железнодорожный кран конкретно под свои потребности.

Грузоподъемное оборудование

Типы кранов

Кран ©, 2015-2018 Все права защищены